среда, 15 декабря 2010 г.

sudden showers, elsa wiiliams зима 2008-2009






дизайн меня несколько разочаровал, потому что правый верхний угол кажется каким-то месивом )
но перешивать уже не было сил
хотя сам процесс вышивки был очень приятным, дизайн хорошо продуман
хотя, у меня обычно отшитая работа - нелюбимая работа.
больше влекут новые и неизведанные дали

обратите внимание на акварельные штрихи на паспарту, которые расширяют пространство вышивки
когда я сдавала вышивку в багетку, то это была целая эпопея
милая девушка марина перерыла все запасы на фонтанке, но решительно откладывала как категорически неподходящие.
а потом со спины подкрался айвар и говорит: "а я бы так и оставил, а вот тут бы пустил АРТ, арт, да!
мы вот тут прорежем паспарту, и вот тут и вот тут. да! арт!"
я была согласна на все, потому что мне нравятся творческие порывы
ну, как я и полагала само оформление получилось отлично

Комментариев нет: