среда, 15 декабря 2010 г.

мой первый домик, весна-лето 2008

сегодня я расскажу про вторую свою работу, которая заняла гораздо больше времени и сил у меня.
я решила, почитав форумы про вышивку, вышить домик.
Альбом: Gmail(2)
как же сложно было выбрать домик! какие-то мне казались пошлыми, какие-то - лубочными. другие дизайны мне очень нравились, но были неподъемным трудом, поскольку вышивальщица я была, скажем прямо, начнающая.
в один день я чуть не взялась за прогон, но мне вовремя рассказали что это такое )
но потом я обнаружила домики пауля и мой выбор стал еще сложнее - на этот раз хотелось вышить ВСЕ дизайны)
кстати, сработала вышивка или нет мне сложно судить. квартиру купить мы не смогли - не хватило белых зп для кредита, но хорошую съемную нашли.
еще, наверное, дело в том, что вышила я не домик, а целый замок, а такие вещи, наверное, за два года не покупаются )
с другой стороны, примета сбылась, потому что наш дом (пусть и съемный) самая настоящая крепость, куда входят через широкие ворота наши друзья, но куда не могут перелезть через высокие стены печали и горести.
вот оформленная вышивка
Альбом: Gmail(2)
в завершение хочу пожелать вышивальщицам обрести свои дома в любом смысле этого слова: купить долгожданное жилье, оборудовать себе, наконец, место для вышивки или создать в своем доме атмосферу дружбы и любви
если у вас есть вопросы - спрашивайте, пожалуйста

Комментариев нет: