среда, 15 декабря 2010 г.

29 января 2010. начала мандалу. 17 февраля 2010 в жж сообществе крестикру писала следующее

я вышиваю мандалу persian iris garden, которая в конце концов будет выглядеть так:
финальный размер ее будет больше, чем 50*50 см



на сегодняшний день пока отшита центральная часть, от которой я "поползла" вверх




потом добавились лепестки



сейчас я еще существенно продвинулась вверх, но пока не хватает время отфотографировать

вообще, вышивка мандалы - это праздник души, хотя я несколько ругаю себя, что не стала размечать в течении недели все зараз, а решила шить от центра в разные стороны
все-таки, мне так неудобно и не привычно

бисер оставила на потом, чтобы не мучаться с ним при перетяжке/передвижении вышивки
швов новых, красивых и интересных - тьма
сердец наполняется гармонией, а душевное равновесие становится абсолютно непоколебимым))

и для любителей посмотреть швы - покрупнее





Комментариев нет: