среда, 15 декабря 2010 г.

подарок мазуркам: коты и лягушки. лето-осень 2009


Здравствуйте, девушки 
давно я перед вами не хвасталась 
это свадебный подарок для моих друзей кажется им понравилось ) по-крайней мере, на стенку повесили сразу вот коты целиком 


 а вот лягушки: вот коты поближе, а сейчас покажу хит! любимцы всех зрителей: куро-воробушки но лягушки тоже ребята не промах вот уголок, объединяющий обе работы. на обоих картинках в валенсии (угол фонтанки и итальянской) вырезали одинаковые уголки  

вышила я это относительно быстро: две работы заняли чуть более восьми месяцев 
процесс был очень приятным благодаря идеально продуманной схеме
жаль я не обратила внимание, что там лучше брать ткань-равномерку  и взяла обычную 18-ю канву 
хотя, это вовсе мне не испортило удовольствия от процесса

Комментариев нет: