вторник, 14 декабря 2010 г.

лабиринт, зима-весна 2008

про первую мою работу я пишу следующий текст в 2010 году на фанститче:
Давным давно я запуталась так, что не знала что делать со своей жизнью
мне надо было принять 7 важных решений, а сделать правильный выбор и понять чего ты хочешь на самом деле было ох как сложно
и тогда я решила ... вышивать
никогда до этого не вышивала, а тут решила вдруг вышить лабиринт


я решила вышить лабиринт, который к окончанию должен был мне помочь выпутаться из всей той путаницы.

найти схему лабиринта было не так уж и просто: я спрашивала на 15 форумах, писала знакомым вышивальщицам, смотрела в магазинах - все безрезультатно
потом, когда была в гостях, меня попросили помочь переложить журналы. и что вы думаете? конечно же из пачки выпал тот, в котором была схема.

с этого момента все начало сдвигаться с мертвой точки. проблемы стали решаться, распутываться, исчезать и уходить в прошлое.

в тот день, когда я забрала оформленную работу из багетки разрешилась самая сложная и эмоционально выматывающая проблема. я несла свой лабиринт в руках и улыбалась наступившему лету и новой, счастливой жизни.

так у меня эта вышивка и висит теперь напротив входной двери, чтобы все плохое запуталось и кануло в том лабиринте

пожалуй, я не очень суеверна, в приметы слабо верю, конечно, к разрешению всех жизненных ситуаций я прикладывала руку, но мне очень помогало осознание, что когда я закончу вышивку - все это закончится )

я хочу пожелать всем, кому сейчас кажется, что им нелегко тоже найти отдушину, которая поможет и им )

вот такая вот у меня была первая работа ))


сейчас могу добавить, что работа покрылась какими-то желтыми пятнами, но пока все равно остается одной из любимых

Комментариев нет: